В кабинете психологического тренинга проводится следующая работа:
1. Разработан и утвержден план проведения по проведению социально-психологического исследования на 2013-2014 учебный год;
2. Для того, чтобы знать мнение студентов о учебно-воспитательным процессе, а также иметь представление о их социально-психологических особенностях в сентябре и октябре 2013 года будет проведена работа над составлением социально-психологического портрета студентов первокурсников 2013 года нашего ВУЗа для этого было подобрано комплекс психолого-диагностических методик (уровень тревожности студентов, степень сплоченности группы, уровень ригидности и т.д.).;
3. Основными направлениями работы кабинета психологического тренинга являются:
- психологическая профилактика;
- психологическая диагностика;
- психологическое просвещение;
- психологическое консультирование;
- психолого-коррекционная работа;
- психолого-педагогический лекторий.
4. Целью кабинета психологического тренинга является обеспечение психологического здоровья студентов и профессорско-преподавательского состава вуза составляющее полноценное личностное развитие.
Для решения поставленной цели разработаны задачи:
- изучение личностных особенностей студентов и профессорско-преподавательского состава университета;
- проведение психологических тренингов и мероприятий с целью комфортной адаптации студентов в вузе, развития у них уверенности в себе, лидерских качеств, навыков общения;
- формирование у студентов и профессорско-преподавательского состава университета позитивной профессиональной перспективы;
- решение проблем взаимоотношений, преодоления конфликтных ситуаций, трудностей в процессе учебы и в педагогической деятельности;
- профилактическая работа по предупреждению возможного неблагополучия в развитии личности студента, сохранению, укреплению и развитию его психического здоровья в течение всего периода обучения в вузе, формированию здорового образа жизни;
- формирование психологической культуры и укрепление психического здоровья студентов;
* помощь в раскрытии личностного потенциала, саморазвитии, самореализации студентов.